Экспертный блог Бизнес Помощь

Как работать гостиницам: рекомендации Роспотребнадзора


Ведомство разместило на своем сайте рекомендации по профилактике коронавируса в учреждениях, которые ведут деятельность по предоставлению мест для временного проживания.

Из основных специальных рекомендаций выделим следующие:

  • назначить ответственного сотрудника гостиницы, контролирующего исполнение данных рекомендаций;
  • обеспечить социальное дистанцирование 1,5 – 2 м и минимизировать скопление гостей на стойках регистрации при помощи сигнальной разметки;
  • внедрить при возможности в гостиницах для экспресс-заселения/выселения мобильные приложения для минимизации общения, бесконтактного открывания дверей в номера и помещения, а также поощрять безналичные способы оплаты;
  • размещать гостей преимущественно по одному или семьями;
  • минимизировать использование декоративных подушек и покрывал;
  • организовать питание гостей преимущественно по меню или индивидуально в номере;
  • расставлять столы на расстоянии не меньше 2 м, а рассаживать гостей по 1 за стол, за исключением семейного и совместного проживания;
  • если питание организовано по принципу "шведского стола", нужно соблюдать дистанцию;
  • увеличить время завтрака в отеле;
  • если в гостинице есть бани, СПА, фитнесс, бассейны, организовать их работу с учетом рекомендаций;
  • проводить дезинфекцию в перчатках, респираторах и защитных очках. После этого защитные средства собрать в промаркированные баки (мешки) для последующей дезинфекции. Многоразовые защитные средства потом можно стирать, а одноразовые удалить как отходы. ⠀

Документ: Методические рекомендации МР 3.1/2.1.0187-20, утв. Роспотребнадзором 26.05.2020

Источник: КонсультантПлюс

Как избежать штрафов и организовать работу офиса в условиях режима повышенной готовности

Нужна юридическая консультация или помощь в составлении документов? Заполните заявку ниже, мы Вам поможем!

Право