Оставьте заявку
Получите бесплатную первичную консультацию
Суть вопроса
Удобное время для звонка
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Подробнее о наших услугах
NEW! Ведение кадрового учета

Выполним всю текущую работу от оформления приема сотрудников до увольнения с подготовкой необходимой документации
  • Заключение трудовых и иных договоров с сотрудниками
  • Оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей к ним
  • Оформление приема, перевода и увольнений сотрудников
  • Оформление командировок, всех видов отпусков, листков нетрудоспособности
  • Составление графиков отпусков; формирование штатного расписания
  • Разработка обязательных локально-нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, персональные данные (положение, согласие на обработку, приказ о назначении, уведомление в Роскомнадзор)
  • Сдача отчетности в ПФР (СЗВ-М,СЗВ-ТД,СЗВ-стаж)
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Ведение воинского учета (в т.ч. сдача отчетности)
  • Прием на работу инвалидов (особенности работы) + квота
  • Прием на работу иностранцев (подача уведомления в миграционную службу)
  • Восстановление кадрового учета с нуля
Можем решить конкретную задачу или возьмем на аутсорсинг.
Стоимость работ: штат до 10 чел.: 800 руб./1 чел.
Более 10 чел.: не менее 10 000 руб.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Внедрение профстандартов

Поможем внедрить профстандарты от А до Я или проведем экспертизу проведенной Вами работы
Мы проведем для Вас комплекс мероприятий по внедрению профстандартов:

1. Подготовим весь пакет документов:

  • Приказ о введении профстандартов
  • Положение о рабочей группе
  • План-график с этапами

2. Проанализируем сотрудников и закрепим этот анализ документами и протоколами

  • Наименования должностей
  • Трудовые функции и определение уровня квалификации по профстандарту
  • Сравним квалификацию сотрудника с необходимым требованиями
  • Подготовим перечень тех, кому необходима переподготовка или другое обучение
  • Проверим трудовые договоры, должностные инструкции на соответствие их требованиям профстандарта и обязанностей, внесем изменения.

3. Кроме оформленных документов Вы получите консультацию эксперта по правильному применению разработанных материалов по внедрению профстандартов.

Если Вы провели внедрение профстандартов самостоятельно и хотите удостовериться, что все сделали верно, мы можем провести экспертизу имеющихся у Вас документов. В стоимость входит анализ документов, рекомендации по устранению ошибок, а также образцы правильно оформленных документов (при необходимости).

    Расчет цены и выгодные ПАКЕТЫ
    Подготовка пакета документов по внедрению профессиональных стандартов - 6900 руб.

    Анализ должности
    с актуализацией должностных инструкций, адаптацией их под новые профессиональные стандарты + анализ 3-х сотрудников в данной должности - 1500 руб.

    Проведение экспертизы имеющихся у Вас документов - 7000 руб.
    Поиск профстандартов - 1500 руб.

    Возможны варианты, когда мы внедряем все или несколько профстандартов по Вашему выбору, а остальные по аналогии Вы делаете самостоятельно

    Не откладывайте внедрение профстандартов до встречи с проверками, сработайте на опережение.
    Выгоднее всего рассмотреть ПАКЕТЫ УСЛУГ

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Анализ кадровой документации

    Проведем экспертизу договоров, ЛНА, исправим ошибки
    Если в прошлом году из-за пандемии коронавируса, Вы переводили работников на удаленку и принимали соответствующие приказы, то сейчас имеет смысл пересмотреть эти документы.

    • Проверим трудовые договоры и все необходимых документы на соответствие последним изменениям в законодательстве
    • Подготовим отчет со ссылками на нормативные документы с анализом возможных рисков
    • Исправим ошибки или дадим рекомендации по их самостоятельному устранению
    Цена от 5000 руб. в зависимости от объема работы
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Консультирование по кадровым вопросам

    Ответим на Ваши вопросы при очной встрече или дистанционно
    • Получение грамотной оценки ситуации, касающейся документооборота в сфере труда
    • Выявление, предотвращение или сокращение возможных правовых рисков в связи с допущенными нарушениями (штрафы и т.д.)
    • Получение профессиональных рекомендаций по решению возникших вопросов
    Цена: 1500 руб/час
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Размещение вакансий. Подбор резюме

    Разместим ваши вакансии на самой популярной платформе HeadHunter на самых выгодных для вас условиях
    Что мы предлагаем:

    • размещение вакансии по вашей заявке;
    • автоматическое поднятие вакансии - 7 раз в месяц (раз в 4 дня);
    • ежедневная отправка откликов по резюме;
    • подборка подходящих резюме по вашим критериям

    Бесплатный бонус: по вашему желанию, мы можем подготовить альтернативный вариант текста вашей вакансии, и, если она вам понравится, то опубликуем ее.

    Почему надо сотрудничать именно с нами?

    • Мы работаем самой популярной площадке HeadHunter
    • Удобная ежемесячная оплата, а не за год вперед
    Вы можете разместить свое объявление о вакансии только в определенные месяцы и не переплачивать за весь год. Это особенно удобно, когда у вас сезонный набор сотрудников или вы решаете разовую задачу поиска работника и постоянный набор сотрудников вам не нужен.

    • Всю рутинную работу по размещению вакансий и сбору откликов мы берем на себя, вам остается только работать с готовыми подборками резюме!
    • Мы работаем и на исходящий, и на входящий поток
    Мы не только разместим ваше объявление о вакансии и предоставим резюме откликнувшихся кандидатов, но и будем делать еженедельную подборку резюме наиболее подходящих вам кандидатов, которые разместили свои анкеты, но еще не откликнулись на ваше объявление.

    Вы можете сработать на опережение. Возможно, они ждут как раз вашего звонка!


    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Абонемент на консультации
    Письменные ответы на сложные вопросы на основе СПС КонсультантПлюс.
    Удобен, если в ближайшее время у Вас может возникнуть несколько вопросов.
    Персональная письменная консультация
    проанализируем все возможные решения и ситуации, описанные в СПС КонсультантПлюс
    Подборка документов

    подберем документы, консультации и судебную практику с учетом Вашей хозяйственной ситуации
    1 консультация
    2000 руб.
    Заказать
    5 консультаций
    8000 руб.*
    Заказать
    10 консультаций
    15000 руб.*
    Заказать
    * Для пользователей СПС КонсультантПлюс в Компании "Респект" - особые условия
    Срок действия абонемента 1 месяц

    Пакеты на внедрение профстандартов

    Минимальный
    9900₽
    • Составление полного пакета документов
    • 3 должности с анализом до 3-х сотрудников в каждой
    • анализ 9 сотрудников
    • Бесплатная консультация
    Оставить заявку
    Стандартный
    29900 ₽
    • Составление полного пакета документов
    • 10 должностей с анализом до 3-х сотрудников в каждой
    • анализ 30 сотрудников
    • Бесплатная консультации
    • Сопровождение в течение 6 мес.
    • Бесплатное участие в мероприятиях Центра Экспертной Поддержки (Пакет Стандарт 1 мес)
    Оставить заявку
    Заявка на абонемент
    и на бесплатную первичную консультацию
    Ваше имя
    Телефон
    Суть вопроса
    Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
    Заявка
    БизнесПомощь Кадры - получить бесплатную первичную консультацию и заказать расчет стоимости услуги
    Выберите услугу
    Код клиента
    Как вы узнали об услуге:
    ФИО сотрудника
    Название отдела
    Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
    Образец трудового договора с дистанционным работником, защищающий интересы работодателя
    с комментариями
    Скачайте его прямо сейчас!
    Ведущие эксперты направления:
    Абрарова Ляйля Магсумовна - эксперт в области электронного документооборота, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами.

    Аминева Елена Владимировна
    - руководитель кадровой службы с опытом работы более 16 лет. Более 10 лет оказывает аутсорсинговые услуги в области кадрового делопроизводства для организаций разных форм собственности. Ею проведено более 500 консультаций по кадровым вопросам.

    Корнева Лариса Михайловна - эксперт-аналитик. Универсал в области вопросов трудового права, кадров, бухгалтерского учета и налогообложения. Стаж работы главным бухгалтером 15 лет.

    Фризен Татьяна Ильинична - эксперт по кадровым вопросам, стаж работы более 30 лет. Также отвечает на вопросы юридической тематики: пенсионное законодательство; законодательство об образовании, здравоохранении; корпоративное право; профессиональные стандарты. Лектор семинаров, вебинаров и круглых столов.

    Чистякова Любовь Ивановна -
    эксперт по внедрению профстандартов, руководитель отдела персонала, преподаватель курсов "Управление персоналом". Опыт работы 13 лет.
    Вот такие задачи мы уже помогли решить
    Сотрудница ИП занимающаяся кадровыми вопросами, переехала в другой город, и на собственницу легла обязанность взять эту сферу на себя. Прежде чем нанимать нового сотрудника, предприниматель попросила экспертов РеспектПлюс провести полный аудит всей кадровой документации.

    В ходе аудита было выявлено отсутствие важных документов по обработке персональных данных работников (само Положение, приказ о назначении ответственного, обязательство о неразглашении). Все это грозило организации штрафом от 70 000 руб. Наш эксперт помог вовремя выявить недочеты и все исправить.
    Подготовка к проверке ГИТ
    Что сделали
    ПРИМЕР №1
    Кейс
    Проверка ГИТ успешно пройдена. Перед проверкой были исправлены нарушения в кадровой документации.
    ИП избежала штрафа минимум в 70000 рублей.
    Результат
    Заявка
    Узнать подробнее или заказать рачет стоимости услуги
    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности и на обработку персональных данных
    Блог кадровика
    Close
    Подписывайтесь на наши новости, пишите или звоните
    Telegram
    WhatsApp
    VK
    Mail
    Phone