БизнесПомощь Кадры
Напишите нам в WhatsApp
Получите бесплатную первичную консультацию
Суть вопроса
Удобное время для звонка
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Подробнее о наших услугах
Внедрение профстандартов

Поможем внедрить профстандарты от А до Я или проведем экспертизу проведенной Вами работы
Мы проведем для Вас комплекс мероприятий по внедрению профстандартов:

1. Подготовим весь пакет документов:

§ Приказ о введении профстандартов
§ Положение о рабочей группе
§ План-график с этапами

2. Проанализируем сотрудников и закрепим этот анализ документами и протоколами

§ Наименования должностей
§ Трудовые функции и определение уровня квалификации по профстандарту
§ Сравним квалификацию сотрудника с необходимым требованиями
§ Подготовим перечень тех, кому необходима переподготовка или другое обучение
§ Проверим трудовые договоры, должностные инструкции на соответствие их требованиям профстандарта и обязанностей, внесем изменения.

3. Кроме оформленных документов Вы получите консультацию эксперта по правильному применению разработанных материалов по внедрению профстандартов.

Если Вы провели внедрение профстандартов самостоятельно и хотите удостовериться, что все сделали верно, мы можем провести экспертизу имеющихся у Вас документов. В стоимость входит анализ документов, рекомендации по устранению ошибок, а также образцы правильно оформленных документов (при необходимости).

    Цена
    Подготовка пакета документов по внедрению профессиональных стандартов - 4800 руб.

    Анализ должности с актуализацией должностных инструкций, адаптацией их под новые профессиональные стандарты + анализ 3-х сотрудников в данной должности - 1200 руб.

    Проведение экспертизы имеющихся у Вас документов - 4 800 руб.
    В стоимость входит анализ документов, рекомендации по устранению ошибок, образцы правильно оформленных документов (при необходимости)

    Поиск профстандартов - 1000 руб.

    Возможны варианты, когда мы внедряем все или несколько профстандартов по Вашему выбору, а остальные по аналогии Вы делаете самостоятельно

    Не откладывайте внедрение профстандартов до встречи с проверками, сработайте на опережение. Мы готовы в любое удобное для Вас время обсудить возникшие вопросы, а также выслушать и принять условия, наиболее выгодные для обеих сторон.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Размещение вакансий. Подбор резюме

    Разместим ваши вакансии на самой популярной платформе HeadHunter на самых выгодных для вас условиях

    *Предложение действует для Уфы и РБ
    Что мы предлагаем:

    • размещение вакансии по вашей заявке;
    • автоматическое поднятие вакансии - 7 раз в месяц (раз в 4 дня);
    • ежедневная отправка откликов по резюме;
    • подборка подходящих резюме по вашим критериям

    Бесплатный бонус: по вашему желанию, мы можем подготовить альтернативный вариант текста вашей вакансии, и, если она вам понравится, то опубликуем ее.

    Почему надо сотрудничать именно с нами?

    • Мы работаем самой популярной площадке HeadHunter
    • Удобная ежемесячная оплата, а не за год вперед
    Вы можете разместить свое объявление о вакансии только в определенные месяцы и не переплачивать за весь год. Это особенно удобно, когда у вас сезонный набор сотрудников или вы решаете разовую задачу поиска работника и постоянный набор сотрудников вам не нужен.

    • Всю рутинную работу по размещению вакансий и сбору откликов мы берем на себя, вам остается только работать с готовыми подборками резюме!
    • Мы работаем и на исходящий, и на входящий поток
    Мы не только разместим ваше объявление о вакансии и предоставим резюме откликнувшихся кандидатов, но и будем делать еженедельную подборку резюме наиболее подходящих вам кандидатов, которые разместили свои анкеты, но еще не откликнулись на ваше объявление.

    Вы можете сработать на опережение. Возможно, они ждут как раз вашего звонка!

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Анализ кадровой документации

    Проведем экспертизу договоров, ЛНА, исправим ошибки
    Если в прошлом году из-за пандемии коронавируса, Вы переводили работников на удаленку и принимали соответствующие приказы, то сейчас имеет смысл пересмотреть эти документы

    • Проверим трудовые договоры и все необходимых документы на соответствие последним изменениям в законодательстве
    • Подготовим отчет со ссылками на нормативные документы с анализом возможных рисков
    • Исправим ошибки или дадим рекомендации по их самостоятельному устранению
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Консультирование по кадровым вопросам

    Ответим на Ваши вопросы при очной встрече или дистанционно
    • Получение грамотной оценки ситуации, касающейся документооборота в сфере труда
    • Выявление, предотвращение или сокращение возможных правовых рисков в связи с допущенными нарушениями (штрафы и т. д.)
    • Получение профессиональных рекомендаций по решению возникших вопросов
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Внедрение кадрового ЭДО

    Быстрый сбор оригиналов документов - легко и просто!
    Кадровый ЭДО - это обмен между работником и работодателем юридически значимыми кадровыми документами без дублирования на бумаге.

    КЭДО подойдет, если компания:
    • имеет большой штат сотрудников (в том числе удаленных);
    • имеет филиалы, подразделения в разных городах;
    • испытывают неудобства из-за перехода на работу сотрудников из дома.

    1. Вы получаете инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная.

    2. Более 80 документов предусмотрено трудовым законодательством по кадровым вопросам.

    К ним относятся:
    • массовые документы: инструкции, распоряжения, регламенты, и регулярные изменения к ним, с которыми должны быть ознакомлены все сотрудники организации или соответствующие подразделения;

    • документы личного характера: трудовой договор и приказы, влияющие только на одного сотрудника: об изменении трудового договора, увольнении, принятии, переводе, отпуске, отгуле, командировке и т.д.

    3. Какие виды кадровых документов перевести в электронный вид - решаете сами.
    Некоторые компании отправляют все виды без ограничений, а некоторые выбирают 5 видов и отправляют только их.

    Оставить заявку на бесплатную консультацию

    Популярные услуги

    Размещение вакансий. Подбор резюме
    от 2000₽
    • Размещение вакансии по вашей заявке
    • Автоматическое поднятие вакансии - 7 раз в месяц
    • Ежедневная отправка откликов по резюме
    • Подборка подходящих резюме по вашим критериям
    Оставить заявку
    Анализ кадровой документации
    от 3000 ₽
    • Выявим недочеты и ошибки
    • Поможем устранить
    • Проанализируем возможные риски
    • Подготовим отчет с рекомендациями
    Узнать подробнее
     Все услугиСтоимость 
     Ведение кадрового учета Заказатьот 1000 ₽ 
      Внедрение профстандартовЗаказатьот 4800 ₽/ 1 профстандарт 
      Консультация по кадровым вопросамЗаказать1 000 ₽ 
      Анализ кадровой документацииЗаказатьот 3000 ₽/документ 
     Выход из самоизоляции компаний: организация работы офиса Заказать3 600/4200 ₽  
      Размещение вакансий. Подбор резюмеЗаказатьот 2000 ₽ 
      
    Посмотреть все
    Заявка
    Кадры - узнать подробнее или заказать расчет стоимости услуги
    Выберите услугу
    Как вы узнали об услуге:
    ФИО сотрудника
    Название отдела
    Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
    Ведущие эксперты направления:
    Абрарова Ляйля Магсумовна - эксперт в области электронного документооборота, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами.

    Аминева Елена Владимировна
    - руководитель кадровой службы с опытом работы более 16 лет. Более 10 лет оказывает аутсорсинговые услуги в области кадрового делопроизводства для организаций разных форм собственности. Ею проведено более 500 консультаций по кадровым вопросам.

    Корнева Лариса Михайловна - эксперт-аналитик. Универсал в области вопросов трудового права, кадров, бухгалтерского учета и налогообложения. Стаж работы главным бухгалтером 15 лет.

    Фризен Татьяна Ильинична - эксперт по кадровым вопросам, стаж работы более 30 лет. Также отвечает на вопросы юридической тематики: пенсионное законодательство; законодательство об образовании, здравоохранении; корпоративное право; профессиональные стандарты. Лектор семинаров, вебинаров и круглых столов.

    Чистякова Любовь Ивановна -
    эксперт по внедрению профстандартов, руководитель отдела персонала, преподаватель курсов "Управление персоналом". Опыт работы 13 лет.
    Вот такие задачи мы уже помогли решить
    Сотрудница ИП занимающаяся кадровыми вопросами, переехала в другой город, и на собственницу легла обязанность взять эту сферу на себя. Прежде чем нанимать нового сотрудника, предприниматель попросила экспертов РеспектПлюс провести полный аудит всей кадровой документации.

    В ходе аудита было выявлено отсутствие важных документов по обработке персональных данных работников (само Положение, приказ о назначении ответственного, обязательство о неразглашении). Все это грозило организации штрафом от 70 000 руб. Наш эксперт помог вовремя выявить недочеты и все исправить.
    Подготовка к проверке ГИТ
    Что сделали
    ПРИМЕР №1
    Кейс
    Проверка ГИТ успешно пройдена. Перед проверкой были исправлены нарушения в кадровой документации.
    ИП избежала штрафа минимум в 70000 рублей.
    Результат
    Инструкция по применению электронных трудовых книжек
    Мы приготовили ее для Вас в подарок!

    Можете скачать ее прямо сейчас!
    Заявка
    Узнать подробнее или заказать рачет стоимости услуги
    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности и на обработку персональных данных
    Блог кадровика
    Close
    Подписывайтесь на наши новости, пишите или звоните
    Telegram
    WhatsApp
    VK
    Mail
    Phone