На сайте ФНС можно оценить эффективность внедрения электронного документооборота
Новый сервис рассчитывает стоимость, сроки окупаемости и выгоду от перехода на ЭДО с контрагентами и внутри компании.
Он позволяет определить экономию на печати и трудозатратах, эффект от ускорения возмещения НДС.
Как отмечает ФНС, чтобы получить расчет, достаточно ввести: 🔸количество входящих и исходящих документов; 🔸число договоров; 🔸среднюю сумму входящего НДС.
Есть расширенный режим. Там можно добавить больше данных, например: 🔹число листов в документе; 🔹трудозатраты на обработку бумажного экземпляра; 🔹процент инфляции, ставка дисконтирования; 🔹инвестиции в оборудование и программы; 🔹количество электронных подписей.
Такой расчет будет точнее. Сервис формирует подробный аналитический отчет с выгрузкой в файлы разных форматов.
Документ: Информация ФНС России
Источник: https://t.me/consultant_plus
Есть вопросы по кадровому учету, внедрению профстандартов или вам нужна консультация? Заполните заявку, мы Вам поможем!