Он позволяет определить экономию на печати и трудозатратах, эффект от ускорения возмещения НДС.
Как отмечает ФНС, чтобы получить расчет, достаточно ввести:
🔸количество входящих и исходящих документов;
🔸число договоров;
🔸среднюю сумму входящего НДС.
Есть расширенный режим. Там можно добавить больше данных, например:
🔹число листов в документе;
🔹трудозатраты на обработку бумажного экземпляра;
🔹процент инфляции, ставка дисконтирования;
🔹инвестиции в оборудование и программы;
🔹количество электронных подписей.
Такой расчет будет точнее.
Сервис формирует подробный аналитический отчет с выгрузкой в файлы разных форматов.
Документ: Информация ФНС России
Источник: https://t.me/consultant_plus
Есть вопросы по кадровому учету, внедрению профстандартов или вам нужна консультация? Заполните заявку, мы Вам поможем!