Но есть моменты, которые не запрещены, однако могут оттолкнуть соискателей:
- избыточный креатив и юмор (ограниченно допустимы только в творческих профессиях);
- «разговор о наболевшем»: «дизайнер на удаленку, у которого не будут болеть дети, приезжать тетя и ломаться комп»;
- «вызов»: «не просто программист, а гуру, способный за 5 минут ночью на коленке написать программу для запуска корабля на Марс»;
- «реклама»: «только сегодня и только сейчас! Возьму с нуля! Обучу, буду на руках носить!».
Как правильно назвать вакансию?
Именно название запускает «воронку» откликов на нее. Перед тем как составить объявление о вакансии, необходимо провести анализ аналогичных по функционалу объявлений и резюме сотрудников на сайтах. Это позволит понять, будет ли ваше внутреннее название должности адекватно представлениям соискателей нужного профиля.
Не стоит думать, что все подразумевают под этой должностью тоже, что и вы. Компании в современных условиях сами определяют, как называть позиции сотрудников. И тот, кого вы в компании называете «делопроизводитель», по функционалу может на рынке труда соответствовать представлению о помощнике руководителя или менеджере по оперативным вопросам. На делопроизводителя же вы получите массу откликов от совершенно неподходящих людей.
В названии (как правило, в скобках) стоит указать принципиальные параметры, по которым произойдет отсечение ненужных откликов. Например:
- Сварщик (НАКС КО РДС, вахта в Тюмень).
- Главный бухгалтер в единственном лице (УСН, удаленка).
Разместим ваши вакансии на самой популярной платформе HeadHunter на самых выгодных для вас условиях. Бесплатный бонус: по вашему желанию, мы можем подготовить альтернативный вариант текста вашей вакансии, и, если она вам понравится, то опубликуем ее.