Экспертный блог Бизнес Помощь

Как принять на работу дистанционного работника

Для приема на работу дистанционного работника работодателю необходимо, в частности:
1) получить от него обязательные документы (ст. 65 ТК РФ);

2) ознакомить с ЛНА, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью (ч. 3 ст. 68 ТК РФ);

3) оформить трудовой договор (ч. 1 ст. 56, ст. 67, ч. 1 ст. 312.2 ТК РФ).
Трудовой договор о дистанционной работе можно заключить, обменявшись электронными документами в установленном порядке (ч. 1 ст. 312.3 ТК РФ);

4) издать приказ о приеме на работу, если работодатель издает такие приказы (ч. 1 ст. 68 ТК РФ);

5) по желанию работника внести запись о приеме на работу в трудовую книжку (в случае ведения). Если она утрачена, повреждена или ее нет по другой причине, работник может написать заявление с просьбой оформить новую трудовую книжку. В нем следует указать причину отсутствия документа. Работодатель должен оформить новый документ (ч. 5 ст. 65, ч. 6 ст. 312.2 ТК РФ, Письмо Роструда от 31.03.2021 N ПГ/06237-6-1);

6) представить сведения о приеме на работу в ПФР (ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ).

Если работодатель применяет электронный документооборот в сфере трудовых отношений, то при соблюдении всех необходимых условий ознакомить работника с локальным нормативным актом, оформить трудовой договор и приказ о приеме можно через информационную систему (ч. 1 - 4, 6 ст. 22.1, ст. ст. 22.2, 22.3 ТК РФ).

Источник: КонсультантПлюс


Есть кадровые вопросы? Проконсультируем, поможем разместить вакансии и подобрать резюме, внедрим профстандарты. 

Оставляйте заявку ниже, опытные эксперты БизнесПомощи Вам перезвонят.

Смотрите, чем еще мы можем помочь в направлении БизнесПомощь Кадры


Читайте наши новости в телеграм https://t.me/buisnesshelp



Кадры