В ведомстве напоминают: в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных записей не допускается. Это установлено пунктом 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек (утв. приказом Минтруда от 19.05.21 № 320н). Неправильную запись необходимо исправить путем признания ее недействительной. А ниже указать верные сведения. Делается это следующим образом:
- Признать недействительной неправильную запись. Для этого в следующей строке необходимо написать «Запись за № … считать недействительной»;
- На следующей строке указать наименование организации или поставить штамп с наименованием организации;
- Внести правильную запись о приеме на работу. Для этого в графе 1 раздела проставить порядковый номер вносимой записи, а в графе 2 указать дату приема на работу. В графу 3 внести данные о том, в какое структурное подразделение (если оно указано в приказе или трудовом договоре) принят сотрудник. Здесь же указать наименование должности (работы), специальности, профессии работника. А в графу 4 вписать данные о приказе или ином решении работодателя, согласно которому сотрудник принят на работу.
Источник: Онлайнинспекция.рф
Нужна помощь в кадровых вопросах? Оставляйте заявку, опытные эксперты БизнесПомощи Вам перезвонят. Предварительное собеседование бесплатно.
NEW! Воспользуйтесь выгодными абонементами на консультации