Экспертный блог Бизнес Помощь

У работников полисы ДМС. Как учитывать расходы в бухучете, если работники увольняются, а страховкой продолжают пользоваться?

Если работник после увольнения может пользоваться медицинской страховкой (не исключен из списка застрахованных лиц), то уплачиваемую за него страховую премию за периоды после увольнения в бухгалтерском учете отражайте в составе расходов:

• по обычным видам деятельности, если возможность пользоваться страховкой после увольнения предусмотрена коллективным (трудовым) договором или иным локальным нормативным актом (п. 5 ПБУ 10/99 "Расходы организации");

• прочих расходов в ином случае (п. 11 ПБУ 10/99).

Источник: КонсультантПлюс


Нужна помощь? Ответим на любой вопрос, связанный с бухгалтерией и налогами.  


 Оставляйте заявку, мы Вам перезвоним


Следите за новостями нашего сайта в телеграм, это удобно!



Бухгалтерия