- реклама в торговом зале - это не наружная реклама;
- организация, которая транслировала ролики, - не СМИ.
Суд встал на сторону компании. То, что мониторы внутри магазинов, не мешает признать расходы полностью. Учет затрат в зависимости от того, где размещают рекламу (снаружи или внутри), ведет к неравному налогообложению. Суд сослался на ВС РФ, который разрешил не нормировать расходы на рекламу на транспорте.
Документы: Постановление АС Северо-Кавказского округа от 09.03.2021 по делу N А20-1193/2020
Источник: https://respectrb.ru
Нужна помощь в бухгалтерских вопросах? Проконсультируем или возьмем на аутсорс. Смотрите весь перечень наших услуг или заполните заявку ниже
Подписывайтесь на наш канал в телеграм, там мы ежедневно публикуем самые важные новости и ответы на актуальные вопросы. Будьте всегда в курсе!