Если Вы еще не решили, нужен вам чат-бот или нет, давайте посмотрим компании, которые их уже внедрили в бизнес-процессы. И при этом остались очень довольны! Например, в гостиничном бизнесе.
Возьмем такой крупный сервис как Booking. Сотрудники сервиса обратили внимание, что через сайт поступает очень много однотипных запросов, связанных с оплатой, транспортом, временем заезда и отъезда, изменением дат поездки, отменой бронирования, парковкой, дополнительными кроватями, проживанием с домашними животными и наличием интернета.
Теперь на эти вопросы 24/7 отвечает чат-бот. Не нужно держать отдельного сотрудника (а это дополнительные налоги, больничные, отпускные, рабочее место) который бы каждому отправлял на электронную почту ответ…Боже, даже трудно представить, сколько времени, труда и денег ушло бы на это!
Еще один пример из гостиничного бизнеса.
Чат бот на основе 1С:Отель решает, какой из номеров убрать первым, какую горничную назначить по актуальным заявкам. Бот быстрее человека анализирует, кто из горничных находится ближе к номеру, какой номер убрать быстрее с учетом данных о приезде постояльцев. И затем чат бот сам составляет график работ, который отправляется горничным и супервайзеру на мобильный телефон. Фантастика? Как сказал бы один из персонажей известного мультфильма: «До чего же техника дошла!»
В данном случае очевидны сразу несколько плюсов от использования бота: экономия средств на отдельном специалисте, скорость и точность составления графиков и быстрое оповещение ответственных сотрудников!
Мы рассказали о чат боте простыми словами, чтобы вам было легче принять решение о том, нужен ли он вашему бизнесу.
Обсудим, составим схему, предложим оптимальную цену. Звоните и пишите