Для чего компании привлекают коучей? Зачем им это? Ответ прост: потому что это выгодно.
Работа коуча приводит к изменению в поведении, мотивации топ-менеджеров, способности их осознавать себя причиной происходящих процессов. Формируется сильная, способная свернуть горы, команда. А что такое «горы» в бизнесе? Это решение производственных задач, более качественная коммуникация с клиентами и сотрудниками внутри организации, в конечном итоге – увеличение КПД и прибыли по всем направлениям.
Сейчас практически все крупные компании привлекают коучей, а вот представители малого и среднего бизнеса пользуются реже. И возможно, им как раз и стоит обратить на коучинг особое внимание в ситуации жесткой конкуренции.
Немало людей считают, что коуч решит все их проблемы, наладит бизнес-процессы, замотивирует сотрудников, даст нужный совет. Это не правда.
Правда в том, что бизнес-коуч ничего не будет делать за вас. Но он задаст много правильных вопросов и сделает так, что вы сможете достичь этого самостоятельно. И это гораздо важнее.
4 самых частых запроса бизнес-коучам от владельцев организаций
Сделать бизнес самостоятельным. Передать полномочия команде, чтобы результат при этом оставался таким же стабильно высоким.
Найти или восстановить свою мотивацию к работе и почувствовать вкус к жизни
Нужно что-то кардинально изменить в работе и жизни, но не знает, что и как именно
Сделать квантовый скачок в развитии бизнеса, а пока ощущение, что ходим по кругу и не видим чего-то важного
Самые частые запросы бизнес коучам от топ-менеджеров
Стать уверенным в себе управленцем.
Например, такие сотрудники часто страдают «синдромом самозванца». Они неуверенны при постановке задач своим вчерашним коллегам, или у них отсутствует авторитет перед подчиненными.
Взаимодействие и общение в команде.
Например, необходимо выстроить четкую и эффективную коммуникацию с подчиненными. Развить навык результативной постановки задач и умение преодолевать барьеры взаимодействия с конкретным типом сотрудников.
Эмоциональное лидерство в команде.
Например, нужно научиться вовлекать сотрудников так, чтобы на работу они летели, как на крыльях.
Стабильное выполнение KPI, планов компании.
Необходимость научиться доносить до сотрудников значимость постоянного выполнения ключевых показателей.
Реализация кадровых перестановок.
Часто в начале карьеры топ-менеджера сотрудники испытывают трудности с увольнениями и сокращениями персонала.