Новый регламент о контрактной службе в госзакупках!
Минфин утвердил новое типовое положение (регламент) о контрактной службе в госзакупках Документ начнет действовать, когда утратит силу типовое положение, утвержденное Минэкономразвития (п. 2 приказа). На данный момент приказа об утрате силы нет. Типовое положение (регламент) устанавливает функции и полномочия контрактной службы при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, а также при их исполнении, изменении и расторжении.
Например, по новому положению контрактная служба будет: - разрабатывать план-график и размещать его в ЕИС; - организовывать общественное обсуждение закупок; - при необходимости организовывать консультации с поставщиками для определения состояния конкурентной среды, лучших технологий и других решений для нужд заказчика; - подготавливать документацию, в том числе извещение, проект контракта и описание объекта закупки; - размещать информацию в ЕИС; - проверять обеспечение исполнения контракта; - обеспечивать сохранность документов о закупках; - обеспечивать исполнение условий контракта в части выплаты аванса; - обеспечивать проведение внутренней или внешней экспертизы исполнения контракта или его этапа; - оформлять документы о приемке исполнения контракта.